Весной Lamoda объявила о запуске маркетплейса, что открыло новые возможности сотрудничества как для самого магазина, так и для многих брендов, представленных в Украине. Прошло всего несколько месяцев, а Lamoda Marketpalce насчитывает уже около 25 торговых марок, среди которых есть и украинские производители.
Новым этапом развития маркетплейса стал запуск категории ювелирных изделий. Первым брендом в этой категории стал SOVA — украинский ювелирный дом, который известен высоким качеством украшений, стильным и уникальным дизайном и разнообразием коллекций.
На Lamoda уже представлены около 100 изделий, среди которых серебряные и золотые сережки, подвески, кольца бренда Sova, a также изделия с драгоценными камнями бренда Sovissimo. Ассортимент в процессе пополнения.
"Для нас запуск ювелирных изделий на маркетлейс означает новый шаг вперед. К тому же, мы всегда ориентируемся на ожидания наших клиентов, а ювелирные изделия — это именно то, что они давно хотели видеть в ассортименте на Lamoda. Мы хотим сломать стереотип о покупке ювелирных изделий онлайн и показать, что это безопасно и удобно. Наши партнеры предоставляют клиентам гарантии и сертификаты качества. Мы также рады, что первым партнером стал именно украинский бренд SOVA, который уже успел себя зарекомендовать на рынке", — отметила директор Lamoda в Украине Катерина Микула
"На сегодняшний день можно с уверенностью заявлять, что SOVA является трендсеттером на украинском ювелирном рынке. И быть первым ювелирным брендом в ассортименте Lamoda — для нас это огромная честь. Мы прилагаем все усилия, что бы приятно удивлять клиентов широким выбором стильных и доступных украшений", — отметила директор по маркетингу SOVA Анна Коваль.